обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 22 марта 2011 г.

Открытка для учительницы.

Привет! Как обычно, мы с дочей делаем открытки для своей учительницы. Она у нас замечательная. Почему-то в этот раз как-то не заладилось. С цветом не могла определиться. В жёлтом не понравилось, в другом тоже. А я очень люблю сиреневый цвет. Вот в нём-то я её и сделала. Доча при изготовлении данной открытки больше мешала.  Подписывала от руки (там видно). Не поверите: кончилась краска в принтере.

Наклейка.
Теги.

Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

8 комментариев:

  1. Интересная открытка,цвет приятный,сама люблю такое сочетание.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо. Долго я над ней трудилась.

    ОтветитьУдалить
  3. ой какая хорошенькая.. учительно явно в восторге...
    поздравляю с открытием блога!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Яна. Осталось к Наташиному блогу присоединится и понять почему картинки в списке блогов не выскочили. Да ещё пароль в комментариях как-то убрать надо. А так почти всё поняла.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка молодец!!! Мастерица !Так держать выкладывай еще свою красоту.

    ОтветитьУдалить