обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Ещё связала...

Привет! Кофта связана спицами. (Увлекалась я когда-то вязанием). Доча очень любила эту кофточку. Теперь она лежит, ждёт своего часа. Носить её будет Катерина (так Полина назовёт свою дочь. Лет, этак, через 12)

Воротник вязала отдельно крючком, потом привязывала к кофте.
Благодарю, что заходите в гости! Успехов!

3 комментария:

  1. Лена, ну ляпотеево! А почему кофта будет ждать Катю? А как же ваша вторая дочка?))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки. Анюта, хочешь, я твоей второй дочке такую же свяжу?))))

    ОтветитьУдалить