обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 15 июня 2011 г.

АТС "Лесовичок"

Привет. Нашла я тут у бабушки в закромах буклет "Лесная аптека" рекламного агентства "Крестьянская усадьба". 1996 года. Стоимостью целых 3 рубля. Там Лесовичок рассказывает какие лечебные травы собирать и как их сушить, и т.д. Понравился мне этот Лесовичок и решила я сделать с ним АТСки. (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)


1. Едет к Лиде в Краснодар. Обмен состоялся.
2. Едет к Звёздочке-СВ. Я отправила. Мне не пришло.
 3. Забирает Таня. Я отправила. Мне не пришло.
 4. Забирает Людмила. Обмен состоялся.
 5. Едет к Мари. Обмен состоялся.
 6. Забирает Анюта - Pooh. Обмен состоялся.
 7. Забирает Germes. Обмен состоялся.
 8. Забирает Ната - 117. Обмен состоялся.
 9. Забирает Streles21. Обмен состоялся.
Всё. Выбирайте - не стесняйтесь. Всем удачи.

20 комментариев:

  1. какой класнючий! хочу №6 :)
    у меня есть свободные в серии Нежность :)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, забавный какой! Можно мне №4 (в долг)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольные! Можно мне №7?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, конечно. Рада, что вам понравилось. Куда отправлять?

    ОтветитьУдалить
  5. Скинь мне пожалуйста свой адрес, ну и я свой вышлю)0
    nickitchencko.anastasya@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Лена! Какой необычный персонаж серии :) Здорово! Можно мне первую?

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте. Конечно, можно. Рада познакомится.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну просто прелесть, смотрю и просто улыбаюсь, так поднимается настроение! Можно мне пятую? К сожалению в моей серии 2 кошку уже девушка выбрала, но пока не появилась, можно или подождать объявится ли или выбрать другую.Как вам?

    ОтветитьУдалить
  9. Упс, Леночка, забрали вторую кошку, пока тебе писала. Как всё быстро происходит или наоборот тишина.Выбирай другую, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  10. Доброго времени суток)))). А можно мне №2?.. У меня есть что предложить....http://zvezdochka-sv.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. А есть еще что-нибудь свободно? Я бы поменялась?

    ОтветитьУдалить
  12. Есть. В этой серии №9, в серии "Дом" №4.

    ОтветитьУдалить
  13. Можно мне лесовичка №9! Правда у меня блога пока еще нет! Мои АТС есть только в одноклассниках!

    ОтветитьУдалить
  14. Еще могу прислать на эл.адрес фото!

    ОтветитьУдалить
  15. Присылайте. Эл.адрес указан в профиле.

    ОтветитьУдалить
  16. Эх, жалко, не успела. Хорошенькие очень!

    ОтветитьУдалить