обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 9 июля 2011 г.

АТС "Дом"

Всем привет! Спасибо, что заходите в гости. Я с новыми АТС. И, наверное, пока остановлюсь. Надо альбом доделать. Домики все вышитые. Буду рада, если кому понравятся.
(СЕРИЯ ЗАКРЫТА)

 1. Забирает Яна. Обмен состоялся.
 2. Забирает Людмила. В долг.
 3. Забирает Ирина Юрьевна.
 4.Едет к к Nastene. Обмен состоялся.
 5. забирает Ирина. Обмен состоялся.
6. забирает O`Selli. Обмен состоялся.
Выбирайте, не стесняйтесь.

18 комментариев:

  1. суперские получились! но просить уже не буду пока долг не отдам за капельку

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, ты молодчина просто! АТС замечательные!! А вышивка!.. И хоть одну должна, попрошу №2 придётся в воскресенье ещё сделать серию...

    ОтветитьУдалить
  3. Лен, как говорится, а напоследок я вас "добью" :))) СУПЕРОВСКИЕ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки. Людмила, записываю.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие они все очаровашки!!! Мне любую!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Ирина Юрьевна. Я Вам №3 отдам.

    ОтветитьУдалить
  7. Ирина, пишите вот сюда:
    elena-pervinenko@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. А можно мне 6 домик?
    У меня есть ряд неразобранных АТС на языческие темы для обмена.
    Надо будет все вместе сфоткать в отдельный пост :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленуца, забираю четвертый домик :)

    ОтветитьУдалить
  10. Блин(((моя лошадь тихо ходит! здоровские АТСки)

    ОтветитьУдалить
  11. Алла,спасибо. В августе ещё будут вышивные. Я тебе напишу.

    ОтветитьУдалить