обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 9 августа 2011 г.

Скоро осень

Всем привет! Что-то потянуло меня на участие в конкурсах. Сама не знаю почему. Хочу с этой открытки поучаствовать в задании "Штампуем и расскрашиваем"от блога "Скрап без границ"
Делалась эта открытка на МК у Ирины Юрьевны. На занятии Ирина Юрьевна учила нас раскрашивать акварельными карандашами и дистрессами. Этот штамп раскрашен дистрессами.
Удачи. Благодарю, что заходите в гости.

6 комментариев:

  1. Отличная открыточка, сразу навевает мысли о 1сентября :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а мне навевает шопинг осенью, замечательная открытка, я не умею ракрашивать. Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Да... осень близко((( Но открытка очень хороша! Спасибо, что творите с СБГ!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за добрые слова. Мария, это как раз я училась расскрашивать. Проба пера, так сказать.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже понравилась - очень гармоничная открытка!
    Кстати, Лена, моя АТС вот-вот должна быть - вчера письмо покинуло сортировочный центр ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо. Значит в понедельник должно прибыть на место. Жду с нетерпением.

    ОтветитьУдалить