обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 22 сентября 2011 г.

Первая награда.

Я получила награду от Alexushka

 Вторая награда от Мари
 Награда присуждается мне, как разностороннему блоггеру. Спасибо огромное. Очень приятно! По правилам мне нужно передать наградки десяти другим мастерицам. Я выбрала:
 Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своём блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
 Наградки разбирают: 
7 вещей обо мне:
1. Я жена и мама.
2. Преподаю компьютерную графику в ВУЗе.
3. Люблю гулять в дождь по лужам.
4. Люблю работать по ночам, когда тихо.
5. Люблю путешествовать по выставкам, экскурсиям, и музеям всей семьёй.
6. Увлеклась скрапбукингом 3 года назад.(Вернее, "подсадила" меня Ната-117))). Теперь мы им увлекаемся всей семьёй.
7.  Люблю ходить в театры, на концерты.
Вот, коротко. Всё. 
3. Новогодняя награда от Евгении

Благодарю всех! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий