обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 10 октября 2011 г.

Обмен АТС

Всем привет! Я всё eщё получаю ответные АТС на серии, которые я делала летом. И это здорово!!! Спасибо всем огромное, кто со согласился со мной поменяться. Сюрпризики просто прелесть. Какие-то уже припрятала, либо использовала в работах. Поэтому подарочки сфотала не все.Это АТС от Алины, Sonsio,Татьяны П.,Anna-Vega, Pumki.

 А это АТС поближе.
Девочки, а ещё мне интересно: письма из Ирландии к нам через Китай идут? На извещении было написано "Китай". А на конверте г.Дублин. Чётко и ясно)))
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

1 комментарий:

  1. Какие замечательные атс-ки))
    приглашаю принять участия в моей конфетке - http://bosicomschastu.blogspot.com/2011/10/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить