обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 26 марта 2012 г.

Алло!!! Мы ищем название!!!

Привет!  Скоро у нас в Красноярске пройдёт выставка «Мартовский кот». Полина обожает котов всех видов и мастей, поэтому всегда участвует в этой выставке. В этом году выставляет плакетку. Надо название придумать. Девочки, может подмогнёте с названием??))) Эскиз разрабатывала рисовала Поля сама. Лепила на кружке под руководством педагога. Завтра купим рамочку. Оформлять рамку Полина решила на кружке, тоже под руководством, чтобы с цветом не прогадать. Может получиться так, что этот шедевр мы больше не увидим. Либо останется на выставке (у нас скульптура «Клоун» уже 2 года в цирке живёт, либо продадут))). Поэтому фото сделала без рамочки (потом поменяю)))

Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

8 комментариев:

  1. Ну у меняу самой с названиями тяжко) а эскиз видели.Молодец полина!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня тоже. Слов много, а чтоб художественно-красиво получилось - ни как не складывается. Уф-фф... К завтрему надо....

      Удалить
  2. может "Нежность рассвета"? Хотя первое, что пришло в голову - "Сладкая парочка", "городской рассвет" :) Очень здорово вышло! Полина - умочка! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Поля я в восторге!!!!!
    Ленусь а мне название сразу напелось "Душа в душу"))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо за идеи. Выставка прошла. Всем понравилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Полина молодец!

    ОтветитьУдалить