обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Здравствуйте, мои хорошие! Прошу прощение за то, что затянула розыгрыш. Записалась я на один интересный тренинг, он длился 7 с лишним часов. Немного я не рассчитала))). Благодарю всех, кто записался на конфетку. Спасибо огромное всем, кто стал моим читателем!!! Мне очень-очень приятно. У всех я побывала в гостях. Увидела столько интересных, замечательных работ! (Ох, не умею я красиво говорить, а писать и вовсе. А иногда так надо...)
Ладно, не буду томить и сама томиться....
Выпал № 48. Это Дарья Шульц. Поздравляю, Дарья. Жду Ваш адрес.
Вера, тебе как первой записавшейся, самой смелой - сюрприз. Какой - не скажу))).
Вставила я этот рэндом. сделала все дела и решила орфографию выправить. а он...... Пока правила сообщение - номер исчез из этого рэндома(((. Ну, что ты будешь делать((( В общем, не умею сохранять.
P.S.: Девочки, огромное всем спасибо за участие и добрые слова!!! 

8 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу и первого смельчака!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш и поздравляю победительницу:)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляем победителей!!!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу!
    Ой, как приятно! Спасибо!!! Буду ждать сюрприз :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю Дашу, а Лене- большое спасибо за розыгрыш! :0)

    ОтветитьУдалить
  6. ваууууу.. неожиданно и так безумно прияяятно... мурррр СПАСИБОЧКИ!!!

    ОтветитьУдалить