обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 16 апреля 2012 г.

Кошка и кот встречают восход

Привет! Такое название мы дали плакетке с котейками на крыше. Спасибо всем, кто откликнулся и подавал идеи названий. Мы их выписали и составляли-переставляли слова. Подставляли свои слова. Два дня придумывали... Ух! Прикупили рамочку, задекупажили. На выставке оценили. Спрашивали, как рамочку делали)))

И ещё одна работа. угадайте, кто это?
Правильно! Ещё одна котейка. Ну, кто бы сомневался))) Я уже Полину спрашиваю: а что, других животных не существует? Я, говорит, кошек больше люблю. И весь сказ)))
Благодарю. что заходите в гости. Удачи.

2 комментария:

  1. Лена, Полина молодец, такие шедевры делает.Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо. Одни коты у нас. Да птицы))) Всё, больше животины нет...

      Удалить