обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Птица унылого настроения

Привет! А почему унылого? Потому, что в баночку с голубой краской попала кисточка с серой краской. Полина сначала расстроилась. Педагог предложила ей добавить синей краски и уже от этой палитры они "плясали". Мне эта птица напоминает тукана)))
Лицо)))

Теперь этим боком
А этим бочком?

Как вам? Мне нравится и кажется совсем не унылой, а забавной. Голова так не много на бок западает, взгляд отрешённый (или внутрь себя). В общем, меня улыбнуло)))
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

11 комментариев:

  1. Не, не унылая птица, она такая смешная, мне особенно хвостик понравился. Супер! Синяя птица удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша. Да,изначально была запланирована птица удачи, но в цвет не попала. Кто-то из ребят кисточку не промыл... Ну, а потом Полина решила, что уже и так хорошо получается)))

      Удалить
  2. Действительно, совсем не унылая! А яркий представитель семейства птыц!

    ОтветитьУдалить
  3. А мне нравится, кажется так и высматривает, чего бы этакого отмочить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Вот и мы после ваших тёплых комментариев рассмотрели нашу птичку)))

      Удалить
  4. Лена, а чудный летун из чего? Глина или пластика, или еще что-то?

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, спасибо. Это глина, обожжённая в печи. потом акрилом раскрашенная

    ОтветитьУдалить
  6. Классная Птичка! Она просто чего-то выглядывает из-за чего-то :))
    Леночка, Приглашаем Вас посетить наш новый челлендж-блог «Девицы-мастерицы» http://devici-masterici.blogspot.com/, в котором проводятся мастер-классы, задания и конкурсы работ по различным техникам рукоделия, а так же в данное время идет набор в ДК! Будем рады видеть Вас в наших рядах! А также посетить наш интернет-магазин «Девицы-мастерицы» http://internet-magazin-devici-masterici.blogspot.com/ , который порадует Вас своими ценам и гибкой системой скидок!

    ОтветитьУдалить