обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 9 мая 2012 г.

Коробочка для альбома

Привет! Для альбома «Защита диплома» я сделала коробочку. Должен же он где-то храниться.  Коробочку делала по МК, который нашла у Маши. Не знаю, как Маша делает эти коробочки, но я с расчётами замучилась. Я знаю, что с цифрами не дружу, но чтобы до такой степени… Сначала измерила обложку, про припуски забыла. Потом сделала с припусками, а кольца прибавить забыла. Третью сделала тютелька в тютельку. Альбом войти – то вошёл, а вот выходить отказывался))).  Пришлось расклеивать бока и вытаскивать.  В общем, это четвёртая по счёту. Зато теперь альбом и входит, и выходит. И можно что-нибудь ещё положить)))

Титульник коробки. Размером она 25х25 см.
Оборотная сторона.
Это я хочу её габариты показать. Она в фотоаппарат не вошла)))
Делала коробочку на занятии (думала, что в предпраздничный день мало студентов придёт. Ан нет - ошиблась. Почти все "нарисовались"). Я отвечала не только на вопросы по компьютерной графике, но и про то, чем занимаюсь. Рассказала, что такое скрабукинг, с чем его едят))). Мимоходом предложила студентам сломанные часы мне презентовать))) Сказать, что они были удивлены - значит ничего не сказать. У меня такая тишина на занятиях бывает только во время контрольных работ))).
Муж, увидев коробочку, решил её укрепить. Я уже вмешиваться не буду. Он у меня изобретательный. Интересно, что он придумает для укрепления как инженер-механик)))
Всё. Благодарю, что заходите в гости! Успехов!

2 комментария: