обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 17 июня 2012 г.

Миник про Белокуриху

Привет! Сегодня я с миником. Как поёт Караченцов в фильме «Белые Росы» «Уж я к ней и так и этак, со словами и без слов…». Так и я с этим альбомом. 2 года думала: то страничку хотела, то открыточку, то ещё что-то. И вот, наконец-то, сваяла миник. Увидела этот МК и всё сложилось.  
Предыстория: 2 года назад мы ездили в Белокуриху. Отдыхали в санатории «Алтай-WEST». Там же отдыхал друг мужа  с семьёй. Вечерами мы прогуливались вместе. Иногда к нам присоединялись дети. Я попросила мужа сфотографировать ребят по отдельности и чтобы они , по возможности, не заметили. Вот что получилось. Титульник.

Первый разворот. 
Верхняя страничка. Это мама.
Средняя страничка. Это мужская половина семьи. Андрею на тот момент было 16 лет. Полина доставала его))).  Сидели как-то мы в кафе, детям было скучновато. А у меня на такие случаи для Полины заготовлен блокнотик с заданиями. (Задания взяты из замечательной книги «Сказы матушки земли». Авторы А.Лопатина, М. Скребцова). Я достала блокнот, Полина всем задавала вопросы. Потихоньку-полегоньку втянулись все. Каждый что- то нарисовал))).Рисунки я сохранила. 
Левая страничка. Это рисунок Папы. Дима отказался выполнять задания. Сказал, что сам придумает, что рисовать))) Получилось замечательно.
Правая страничка. Это лечебный корпус нашего санатория.
Нижняя страничка. Ребята уезжают. 
Мы пошли провожать ребят. Было грустно расставаться. Мы замечательно проводили время. 
Следующий разворот. Правая страничка. Названия рисунков - тема задания.
Верхняя страничка. Такие бумажки лежали в номерах. Естественно, как настоящий скраппер, я притырила эти листочки))). Думаю, на моём месте любой поступил бы точно так же ))).
Этот листочек вставляется в кармашек. Хочу оставить его чистым, чтобы ребята сами дописали свою историю.
Левая страничка. Рисуем дальше.
Нижняя страничка. И осталось свернуть альбом.
Это нас Полина фотографирует. Получилось, что мы смотрим чуть-чуть сверху на неё))).
В заключении, альбом сворачивается и завязывается на бантик.
Надеюсь, ребятам понравится.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
P.S.: девочки, у кого маленькие детки очень рекомендую эту книжку!!! Книга супер!!! У нас она подаётся в магазине эзотерической литературы))).

8 комментариев:

  1. Лена, альбом супер!!! Рисунки здорово разнообразили,

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось, молодец)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, чудный альбомчик, оч понравился , и идея здоровская!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо. Идея мне тоже очень понравилась. Правда, я как всегда, маленько с расчётами накосячила)))Но ведь это даже не заметно)))

      Удалить
  4. Здоровский мини-альбом! :) мне очень понравилась цветовая гамма и наличие деталек! а рисунки и места для записей делают его настоящим скрап-объектом - хранилищем памятных моментов! молодец, Лена!

    ОтветитьУдалить