обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 2 августа 2012 г.

Домик

     Привет! Увидела я тут один МК. Очень он меня заинтересовал. Давненько мне хотелось что-нибудь такое-этакое на двери повесить))). А тут и повод появился. 
   Ходят у нас комиссии по дому, ремонт хотят в подъезде делать. Согласовывают с жильцами. К нам же , якобы, попасть не могут. Двери им не открываем, а у нас 2 звонка. На стене звонок отключен. Звонок на двери, видимо, не замечают. Вот и сделала я такую подвесочку. Звонок сегодня отковыряла, а на его место приклеила домик.

Совушка поближе. Сова из фетра, сделана для МК на Бирюсе
По составу совсем всё просто. Основа - коробка из-под чего-то. Ветка из камыша, листья из креплы. Надеюсь, что домик никому не помешает. Будет висеть, т. е. не оторвут его.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

4 комментария:

  1. Забавная совунья) а потом Лена скажут маленькими буквами написала или света не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а я об этом даже не подумала))) У нас скажут, как пить дать...

      Удалить
  2. Прям веет уютом! :) классная совушка!!! :)

    ОтветитьУдалить