обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 8 октября 2012 г.

Радужные совушки

Привет! В блоге АТС-challenge стартовало ЦВЕТовое задание №4 "Радужный монохром". Меня так вдохновили работы дизайнеров, что  захотелось поучаствовать (а такое  со мной очень редко бывает). Вот что получилось. (СЕРИЯ ЗАКРЫТА)
Знакомьтесь:

Красная совушка. Едет к Оле - Лёлечке.
Оранжевая совушка. Едет к Анастасии.
Жёлтая совушка. Едет к Алисе.
Зелёная совушка. Едет к Яне.
Голубая совушка. Остаётся дома (по многочисленным и настойчивым, можно сказать - занудным, просьбам Полины)))
Синяя совушка. Едет к 
Фиолетовая совушка. Едет к Joe.
Если совушки понравились - давайте меняться)))

Девочки, мне очень приятно (да что там говорить - довольная как слон) что совушки понравились и скоро полетят в разные города. Спасибо за добрые слова. 
 Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

37 комментариев:

  1. Какие хорошенькие давайте меняться))) Мне бы оранжевую http://abramova-anastasija.blogspot.com/search/label/%D0%90%D0%A2%D0%A1 выбирайте

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка совушки просто обворожительные, спасибо что вдохновилась заданием от АТС-ЧЕЛЛЕНДЖ. Ленусь вам с дочей сюрпризик с АТС послала,ждите))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо за отзыв. Ждём с нетерпением!!!! Огромным)))

      Удалить
  3. Леночка, какие ж они прикольные! Я так совушек люблю! А в последнее время особенно. Можно на желтенькую сову напроситься? Взамен могу предложить либо последнего совенка или апельсинки http://alisa-art.blogspot.com/2012/10/blog-post_7.html или что-то из новых серий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, с огромным удовольствием. Собирай совёнка в Сибирь, а совушка на Украину полетит)))

      Удалить
  4. Какие милашки)) А можно зеленую? У меня есть АТС из нескольких серий, смотри здесь
    http://mscrapp.blogspot.com/search/label/АТС

    ОтветитьУдалить
  5. Какие прелестные ), а можно у Вас попросить в долг синюю совушку? Я в среду выложу свою серию? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Рада, что понравились. Можно)) Жду адрес и среду)))

      Удалить
    2. Вашего адреса я так и не дождалась))) Уже 3 недели прошло((. Извините, но обмен аннулируется((

      Удалить
  6. ой, а можно фиолетовую в долг? ^_^ или в обмен на сюрпризную атс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, можно))) Люблю сюрпризы (как и все))). В общем, меняемся на сюрпризную)))

      Удалить
    2. здорово! спасибо огромное! Только напиши, пожалуйста, ещё раз свой адрес ^_^

      Удалить
  7. Ответы
    1. Наташа, спасибо. У нас дожди начались. Вот и развлекаюсь - настроение себе поднимаю.

      Удалить
  8. какие клевенькие!а мне красную моно?)))

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, красотулечки какие!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  10. Смешные и очаровательные!!! Хорошая серия!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка! Ваши совушки прекрасны! А, давайте дружить? Еще, может когда обменяемся АТС!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо. Согласна дружить - с огромным удовольствием)))). С радостью обменяюсь!!!

      Удалить
  12. какие радужные совушки! и как поднимают настроение, особенно в такой пасмурный осенний вечер))

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, какие же они смешнючие, настроение поднимают на все 100-) Особенно те,что на ветках сидят наклонившись под своим весом))) Отличная идея! С уважением дизайнер "АТС-challenge".

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! Ваши совушки очаровательны, можно у Вас попросить в долг синюю совушку? Есть две готовые серии АТС, нужно только выложить в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Гуля, жду Ваш адрес))

      Удалить
    2. Леночка! адрес отправила, письмо дошло?

      Удалить
    3. Да, всё получила. на днях отправлю)))

      Удалить
    4. Загляни ко мне за АТСкой, там 3 новых комплекта))

      Удалить
  15. Такие классные совушки! Жаль не успела((

    ОтветитьУдалить