обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Разворот №2.

     Привет! Неделя вторая - разворот второй.
Условия:
-список;
-конверт.
Такой список я составляла для нас на каждый день. Пару раз мы чуть-чуть не проспали завтрак. Несколько раз чуть не опоздали на ужин (из-за количества процедур успевали прибежать за 15 минут до окончания нашей смены. А в дверях уже вторая смена ждала своей очереди))). Полина умудрялась забыть про процедуры))

Это небольшие достопримечательности курортного городка. Одна центральная улица. Прогулочным шагом мы по ней за 40 минут доходили до центра))). При габаритах Красноярска для нас это было не расстояние. 
Гулять мне очень нравилось. Особенно по улочке, где продают сувениры. А Полина проводила свободное время в детской комнате. Работала она с 9.00 до 21.00. Педагог замечательная. Души они друг в друге не чаяли. Бывало даже так: приходим за Полиной, зовём гулять. Полина отказывается. Педагог говорит: "пусть играет, ей с вами скучно".  В общем, отдых у родителей проходил по полной программе))).
Список лежит в конвертике. А под конвертиком ещё фото. Вокруг нашего санатория расположено очень много маленьких частных баз отдыха. На эту базу мы ходили качаться. У них красивые беседки с видом на речку.
Дудлинг и стрелки  я решила использовать на всех страничках. 
Благодарю, что заходите в гости! Удачи!

2 комментария:

  1. Лена красотища, вот ещё бы и фото чуть крупнее) Спасибо что творишь со Студией Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Крупнее - это в каком смысле. Отдельно фрагменты? Или сами фото на страничке? Если фото будут крупнее, то фоток меньше войдёт)))

      Удалить