обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 12 ноября 2012 г.

Заключительный этап.

Привет! Неделя шестая - заключительный этап совместного проекта со студией Елена по созданию альбома о путешествии. Делаем обложку.
Условия:
- отобразить на обложке название того места, где отдыхали.
Основа обложки - детская книжка. Сразу было задумано сделать этот паровоз обложкой альбома. Обвела все линии чёрным маркером, маленько дудлинга. Папа наш паровоз вперёд ведёт, а мы рядом. 

В колесе надрез был изначально. Книжка то ещё и театр. К паровозу вагончик прилагается, обезьяна, попугай и т.д. Всё по стихотворению С. Михалкова.
Это мы поближе))
Здесь подвеску приспособила. 
В альбоме будет ещё несколько разворотов.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

4 комментария:

  1. Лена, класс) очень оригинально, Спасибо что сотворила сею красоту со Студией Елена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибки! Кто ж теперь задания давать будет? Мне ещё 2 разворота надо сделать)))

      Удалить
  2. Люблю яркое, классная обложка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо. В этом мы с тобой схожи - тоже люблю всё яркое и блестючее)))

      Удалить