обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 7 ноября 2012 г.

Двигаюсь дальше)

Привет! Неделя 4 - разворот 4.
Условия:
-сюрприз (спрятанное фото, например);
-меморабии.
Уж я дорвалась, так сказать, до бесплатного. Фото много, втиснуть хочется ещё больше)). Вот я их прятала-прятала, самой бы не запутаться)

В конверте сложила листы назначений. У меня их за две недели штук 8 было. То одна процедура не подошла, то другая. А мы ведь первый раз - нахапали процедур - на завтрак-обед-ужин бегом бегали, чтобы не пропустить. Процедуры до 19.00, а мы больше уставшие, чем оздоровленные)). Потом от части процедур отказались.
Думаю, что в качестве меморабии подойдут)). Конверт закрывается на магнит.
Здесь всего напрятано.
В кармашке с божьими коровками спрятаны карты гостя. По ним проходят в столовую, в библиотеку и куда ещё - не помню))). У каждого своя. Открылось фото пансионата, который рядом с нами располагался. Частная территория, очень  красиво оформлен.
Верхний левый угол. Это улочка в санаторной зоне. Можно купить всё: начиная с туалетной бумаги и заканчивая шубами, ювелирными изделиями.
Карта туристических маршрутов Белокурихи и улочка по этими ларёчками.
 Лестница из города. Поднимаемся, мимо ларьков и мы дома, т.е. в санатории)))
Ну, и сами ларёчки. Наконец-то добрались и до них)
Скульптура оленей. Рядом с этой скульптурой "предпринимали " устраивали фотосессии с настоящим оленем, а через дорожку на газоне пасся малюсенький оленёнок. "Аромат" от взрослого животного... В общем, жалкое зрелище((. Их быстро потом ликвидировали. (это единственный грустный момент за весь отдых)
В полной развёрнутости)
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

9 комментариев:

  1. Очень здорово получается!!! просмотрела предыдущие развороты - отлично! так информативно и все в одном стиле! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо. Я много чего насобирала, да не всё входит))

      Удалить
  2. Лена молодец, скоро догонишь)

    ОтветитьУдалить
  3. Какой классный альбом получается! Столько фотографий, информации! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Оказывается, рчень много запомнила. Сама удивляюсь))

      Удалить
  4. Лена, ну ты молодец! Очень интересно! Вот это я понимаю -взялась и сделала! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Держусь, рука мал-мал подвела, но я держусь)))

      Удалить
    2. Классно получилось!

      Приглашаю на свою конфетку! http://sotsvet1979.blogspot.ru/2012/11/romazhka.html

      Удалить