обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Чабан

Привет! Даже не знаю и не догадываюсь, что Полину подтолкнуло к созданию этой композиции. Я в полном недоумении. Композиция называется "Пастух и овечка" (а может барашек))

Теперь по отдельности)) Вот такая овечка кучерявая).
Чабан добрый, улыбчивый.

Усищи огромные!
Папаха высоченная, бурка тёплая))
Ещё капюшон сзади. По размерам, кажется, на папаху не налезет))

Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий