обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 13 января 2013 г.

Волшебный лёд Сибири

Привет! Сегодня в 17.00 у нас состоится открытие фестиваля-конкурса снежно-ледовых скульптур "Волшебный лёд Сибири". Мы поехали утром. Ещё шла подготовка к открытию. Народу, практически, не было. Мы спокойно пофотались. Теперь и вам покажу))
Вход на выставку.


Ладья огромных размеров. Вау!!!!
Я в восторге. Но все фото, которые я сделала выкладывать не буду)))
На носу ладьи.
Ярмарочные фигуры.
И гармонист есть.
И горка есть. 
240 кубометров снега и 875 ледяных блоков приготовили для этого конкурса. Блоки стоят вдоль набережной, как башни. Некоторые начали ковырять, пока мама с фотоаппаратом пристраивалась...
Ледяная реклама. Куда ж без неё.
Тонкая работа. Так всё изящно.
И вышки нефтяные, и нефтепровод. Вертолёт замечательный.
Очень уж он мне понравился.
Без модели ни куда)))
На боковом входе стоят две башни.Все брёвнышки прорисованы (или как правильно сказать - не знаю). На ледяных дверях петли, ручки. 
Нам понравилось. Программа мероприятия очень насыщенная. В пятницу закрытие. Поедем смотреть уже конкурсные работы. 
Благодарю, что заходи в гости. Успехов!

10 комментариев:

  1. Как здорово! :) надо бы выбраться! спасибо за наводку ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, обязательно сходите. Говорят, конкурс будет не хуже, чем в Европе.

      Удалить
  2. Красота! У нас в Дмитрове каждый год перед НГ то же делают выставку ледяных фигур, но они еле доживают до Старого НГ, климот не тот))) Но с вашими не сравнить конечно у нас они намного меньше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, у нас будут до марта стоять. Если "добрые" люди не разломают...

      Удалить
  3. Лена круть, спасибки) а мы на горные лижи сегодня ездили

    ОтветитьУдалить