обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 23 марта 2013 г.

Альбом на именины

Привет! На днях Полину пригласила на день рождение одноклассница. Девчонки открытым текстом спросили: что тебе подарить? Александра озвучила свои пожелания))). К подарку я предложила Полине сделать альбомчик. Вдохновлялись мы творчеством Ирины Юрьевны. Использовали бумагу плотностью 160гр., скотч и бумагу (не знаю производство) с бархатными цветами. Детские наклейки с кошками, которых любит именинница. Дудлинг - моё творение)))

Первый разворот.


Второй разворот.


Третий разворот.


Четвёртый разворот.


Пятый разворот.


Шестой разворот.


Тыльная обложка.
разворотов должно было быть больше. Но... Полина шибко устала и решила остановиться на таком количестве страничек))))
Альбом подарен, Александре понравился.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

2 комментария:

  1. Славный девчачий альбомчик, яркий, позитивный, и кошечки классные, особенно которые спят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люся. Полина задумала, что пока киски смотрели альбом устали и на последних страницах засыпают)))

      Удалить