обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 8 марта 2013 г.

Мишко-магниты))

Привет! Прошло 8 марта и появилось свободное  время. Хочу показать, что наваяли мои девчонки своим мамам. Делали мы вот такие магниты.

 Медведиков я нашла здесь
Работы первого класса я не успеваю сфотографировать. За ними глаз да глаз нужен.  А вот 3-4 классы делают сами (помощи мало требуется)  и у меня есть возможность запечатлеть их работы.
Это трудятся первоклашки.
Это старшие детки. Плетут декоративные веточки из бисера.
Готовые магниты.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий