обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 20 мая 2013 г.

Девчачий блокнот

Привет! И снова я с детскими работами. Решили мы с девчонками сделать, если так можно назвать, смэшбук. Блокнотики готовые. Картинки-распечатки, раскрашены цветными карандашами, либо фломастерами. Дудлинг, стразы, ленты, дырокольные листья, штампы. Подвески: ключик и сердечко.Скетчи для обложек одинаковые. А блокнотики все разные получаются. Я всегда стараюсь сделать так, чтобы работы девчонок различались между собой. Поэтому, раскрашенные картинки у всех разные, украшали девчонки обложки на свой вкус. Внутри я выдала девчонкам распечатки для журналинга и дала "домашнее задание" на лето. Записывать в течение каникул интересные события, свои мысли, идеи и оформлять страничку за страничкой. А в сентябре принести и показать. 
Образец.

Первый класс. Елизавета.  
Сам блокнот. Обложка.
Обложка внутри.
Тыльная обложка внутри. 
Катерина.
Катерина увлеклась стразами.


И ещё одна Катерина.


Ваяли целых 3 урока. С огромным трудом уговариваю девчонок закончить уроки и идти домой))).
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

1 комментарий: