обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 1 июня 2013 г.

Солнечное задание

Привет! Просматривала я тут задания в блогах и что-то мне захотелось поучаствовать. Сложился у меня тег. В создании участвовали: бумага HOBBY 24, вырубная рамка (спасибо Люсе), ленточки, подвеска, вощёный шнур, стразы и т.д.

Участвую в задании от блога Киевский скрапклуб.
Скет от блога Fairy Сallenges.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

8 комментариев:

  1. Очень гармонично всё подобрано, нравится! Удачи в заданиях!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люся, спасибо. Одно-то я уже пропустила. Долго думала)))

      Удалить
  2. Лена, он такой домашний какой-то, просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибки. Сидя возле обогревателя только о тепле и думается))). Вчера вот град у нас шёл.

      Удалить
  3. уютный и многодетальный тег!
    спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить