обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 21 июня 2013 г.

Комплект для дамы

Привет! Я уже много раз писала, что Полина закончила начальную школу. Как выпускники мы сделали подарок нашей учительнице. Учительницу спросили прямо: "Что хотите?"  Потом посовещались родительским комитетом и решили... подарить денежку)). Для денежки нужна упаковка. Кошелёк делала по МК

В основе дизайнерский картон. Бумага с чёрным рисунком с эмбоссингом (продавалась такая).
Кошелёк закрывается на магнит. 
Изготавливался специально для блога Scrapbooking-Красноярск по заданию "Мини#5". Тема задания "Счастье есть!" Дети и есть наше счастье. И мы, родители, очень благодарны нашей учительнице. Это счастье, когда входить в более взрослую жизнь помогает такой педагог, как наша учительница. Присоединяйтесь к заданию!!!
А сегодня в блоге Scrapbooking-Красноярск стартовало новое задание "Макси#5"
Куда дамы кладут свой кошелёк? Конечно же в сумочку. 
Деревянные пуговицы, серебряный шнур. Обязательный элемент - замочная скважина (лепнина).  Ждём ваши работы!!
Весь комплект в сборе. 
Выкройка сумочки. Девочки, сумка разделена не симметрично. К сожалению, я это заметила только во время сборки.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария: