обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 21 июля 2013 г.

Обаятельная Хильда.

Привет! В блоге Scrapbookimg-Красноярск стартовало новое задание макси # 6. По палитре создать скрап-объект (блокноты, коробочки, баночки, упаковка, коллажи, обложки для альбомов и т.д.). В этот раз для моей приятельницы-доктора я сделала блокнот на кольцах. Она очень хороший, позитивный человек. Как-то раз по зиме, впервые за несколько лет нашего знакомства, я увидела её в таком отвратительном настроении, что была шокирована. Зазвала в гости. Дай, думаю, покажу одну очаровашку. Приятельница сразу влюбилась в Хильду. Да и мне очень нравится Хильда, она такая молодец: жизнерадостная, совсем не парится по поводу лишних кг. Настроение поднялось, хоть и совсем маленько. Вот теперь представился случай сделать подарок. Уверена, что приятельнице понравится)).
Обложка. Использовала бумагу для пастели, скрап-бумага разных производителей, птичка лепная, ленты, стразы, акриловые капли, деревянная серьга.

Ещё декоративный скотч, штампы.

Первый разделитель.
Второй разделитель. Одно из моих самых любимых фото.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий