обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 4 июля 2013 г.

Блокнот для дамы-руководителя

     Привет! Я уже раньше писала, что мне надо сделать достаточно много презентов-блокнотов. Вот один из них. В чёрно-белой гамме. Для дамы, которая занимает руководящую должность. Даме понравился. Когда я выходила из кабинета, то слышала, как она показывая блокнот и говорила: "Это же сделано своими руками!!! Всё-всё!! Не покупное!!!"
     Передняя обложка. Картинки из старого журнала мод 80-х годов. Бумага ScrapBerrys в чёрно-белых тонах, декоративный скотч, стразы, вырубка.
Снаружи.

Внутри.
Первый разделитель.
Второй разделитель.
Задняя обложка. Внутри.
Снаружи.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария: