обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 5 августа 2013 г.

Пять часов в Томске (часть 1)

     Привет! Вернулся наш папа с вахты и на следующий день мы уехали в Томск. 7-8 часов в машине и мы в Томске. Город встретил нас проливным дождём. Я даже маленько расстроилась, что не получится побродить по улочкам Томска. Пока шёл ливень мы заехали в любимое кафе мужа "Узбечка". Кормят очень вкусно, только порции шибко большие. Поели, теперь можно и погулять, но сначала забронировали гостиницу.
А теперь начнём экскурсию "Томск глазами красноярцев". Первое место, которое мы посетили, это "Мемориал боевой и трудовой славы томичей" в Лагерном саду

Величественно и красиво.
Не понравилось то, что птицы на памятнике чувствуют себя, как дома.
Панорама завораживает.
Река Томь.
     И вот тут-то мы встряли. Прогремел гром и моментально полил ливень, пузырьки по лужам. Мы промокли до нитки(зонтики забыли в Красноярске). Потом сушились и переодевались в машине. Мой "боевой раскрас" был смыт без следа. Пришлось наносить новый))).
     Высохли и пошли гулять дальше. 
На площади стоит работает музыкальный фонтан (ну, очень громко поёт).
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

2 комментария: