обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 30 октября 2013 г.

Прощальные (часть 1)

     Привет! Как быстро летит время. И его катастрофически не хватает)). Прощальные блокноты для учителей готовы, а вот приличнее сфотать времени не хватило. Это блокнот сделан на МК у Ирины Юрьевны для нашей классной руководительницы. 

     Блокнотики формата А5. Учительницам по английскому и русскому языкам. А в серединке для учителя географии. Ох, и намучилась я с ним. Ну, никак не идёт у меня мужская тема(((. Всё время хочется цветочков-лепесточков, стразиков-пайеток добавить)))

     Листики пластмассовые. Замечательно смотрятся в работах. Жаль только, что в рознице не было бордовых и белых, а в оптовке только килограммами продают))). Ладно, летом приеду в Красноярск и куплю каждого цвета по килограмму. 
Мужской совсем скромный вышел. На последнем вздохе, так сказать.
Для англичанки. Она у нас молодая, симпатичная дама. 
Это фотола прямо в автобусе на коленках, пока ехала к завучу писать сдавать журнал.
Везде использовала декоративный скотч. Уж очень он мне нравится.
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий