обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Тропа здоровья

     Привет! За две недели учёбы мы успели многое. Первое мероприятие состоялось 10.11: прогулка всем классом на тропу здоровья. Почему меня тянет назвать её тропой войны)). Видимо, в детстве много смотрела фильмов про индейцев и начиталась книжек приключенческих.
     Дети передвигались слишком быстро. Я отстала (у меня ноги не от ушей растут))). Учительница бежала с ними. Наконец-то добежали да места, где можно сделать привал. Первым делом ребятня развешала сало на ветках деревьев, рассыпала крупу, а потом уже сами сели перекусить. 

Поддразнивают друг друга.
Вот что я успела нафотографировать при таком бешеном темпе (для меня)). Название речки не помню (не выучила ещё, прошу прощения).
 Вчера шёл дождь, сегодня маленько подморозило.

Такие птички прилетели к нам на угощение. Крупные. Породу мы не определили)). 
     Были ещё мелкие, вертлявые. Их мой фотик уже не смог запечатлеть((. Похожи на синичек, но пузико белое.
Вот такая красотуля.
     Качество фото страдают. Как только загружу программу обработки фото - фото улучшатся (надеюсь))). Я ещё тот фотограф.
        Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Здорово, Поля такая счастливая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже часто замечаю, что Полина здесь счастлива.В классе приняли хорошо. Сразу провели экскурсию по школе. Всем представляли: "А у нас в классе новенькая")))

      Удалить