обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 20 ноября 2013 г.

Голубая шоколадница

Привет! Что-то я совсем обленилась)). Вот, всё же я взяла себя в руки и решила участвовать в задании от блога "Интернить"

Веточки из бисера, цветок из кружавчиков, пуговицы тоже вплетены в веточки, эмбоссинг. И конечно же дудлинг, без него мне чего-то не хватало.
В развёрнутом виде.
Цветочек поближе.
Внутри. Шоколадки дома не нашлось (всё съедено)))
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

2 комментария:

  1. Лена, очень красивая шоколадница! Всегда рады видеть твои работы в блоге "Интернить"! Удачи!

    ОтветитьУдалить