обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 16 апреля 2014 г.

Коробочка для мечт...

Привет! В блоге Scrap.ru стартовал второй этап марафона "Мини-шедевры". На этом этапе надо сделать матчбокс в шебби стиле.
Матчбокс из спичечного коробка. Покрасила коричневой акриловой краской, прошлась свечкой, потом покрасила белой акриловой краской. Потёртости сделала пилочкой для ногтей)))

Затем в ход пошла скрап-бумага, ленты, бисер. для полной завершённости картины сверху затонировала белой акриловой краской.
Внутри - подарочек.
Подглядывают полубусинки различных цветов и размеров. Пригодятся в любом хозяйстве)).
Девочки-красавицы, ждём ваши шедевральные коробочки!!!
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!
Номнр для отслеживания: 16971073809559.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Аня, спасибо! Первая работа в этом стиле и коробушка такая тоже первая))). Я старалась...

      Удалить