обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 17 июня 2014 г.

Начальник с виду крут и важен...

Привет! Я сегодня с коробочкой. Декорировала я готовую коробку, делала для бывшего начальника мужа. Замечательный мужчина: и как шеф, и как человек. Грустно расставаться с хорошими людьми.

Сначала покрыла чёрным акрилом, потом кракелюром, потом медной краской и снова кракелюром. Трещинки по всей коробке просто замечательные получились))
Девочки, фото делал муж. Он не совсем чётко представляет, что мне нужно)) Поэтому, фото чуть-чуть косячные))
Крышка. На пластике кракелюр не получился. Краска отслаивалась. Пришлось на ходу переделывать, закрывать огрехи.
Коробушка подарена, внутрь вложено несколько сортов элитных чаёв.
А в Усинске сегодня снег... Целый день...
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий