обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 12 сентября 2014 г.

Июнь - юнец зеленоглазый: красавец, щедрый на цветы...

   Привет! В блоге "Интернить" стартовал замечательный СП "Лето - это маленькая жизнь!" А здесь можно работы дизайнеров. Моё лето было бурным, насыщенным на события. Фото очень-очень много, традиционный скрап-альбом вышел бы колоссальных габаритов. А скорее всего ушёл бы в долгострой))). С этим проектом мои фото будут оформлены как надо!
Итак, начинаем!!!
Первый разворот. Многострадальный...( то скотч к фото приклеился, то смялся сам разворот)).

     Москва. Наш поезд прибыл на Павелецкий вокзал в 10.00. Самолёт в 21.00. Ехать во Внуково с Киевского вокзала. Вот на Киевском-то вокзале оставили мы свои огромные чемоданы и пошли гулять по Москве. В Москве то +38, а в Усинске +6. На нас куртки-шапки. Сняли с себя всё, что можно было снять)). Первым делом (естественно) мы пошли на Красную площадь. Народу - тьма! Можно сказать: толкучка на площади. Мы с Полиной стали по речи угадывать из какой страны туристы)). Полина ходила-ходила по площади, всё чего-то высматривала. А потом и спрашивает:- А где ковёр?
Я:- Какой ковёр?!
Полина: - Красный!
Я, в полных не понятках: -А почему он должен здесь лежать?
Полина:- Так по телевизору показывают, что он всегда здесь лежит!!
Я, уже сообразив:- Так ты ж не президент, чтобы по коврам ходить)). Его только по праздникам стелют).Потом пошли мы в Храм Василия Блаженного. Описать свои эмоции у меня слов не хватает. Я в Храме не первый раз и каждый раз я просто прикладываю руки к этим старинным кирпичам, закрываю глаза и всё... Я уже где-то там...)). Полина никак не могла понять, чего я к этим стенам прицепилась)). А как поёт хор!!! На диске совсем по другому звучат их голоса. 
Второй разворот.
     
ГУМ, как же пройти мимо. Впечатлил ретро-туалет)). Прогулялись по Охотному ряду. Пыталась сделать фото в метро, но... Народ толкается, суета-беготня. Как не встанешь - тут же перекроют ракурс, подвинут)). В общем, фото есть, но не очень удачные. 
Следующий этап: автобусная обзорная экскурсия по Москве. Кратко и исчерпывающе дают информацию. 
Третий разворот. Продолжение экскурсии. Фото с Воробьёвых гор. Плавно переходим к Храму Христа Спасителя. 
И последние фото: мы в аэроэкспрессе. Уставшие, но довольные.
Четвёртый разворот. Красноярск. Первая встреча. Вот взрослые тётеньки, а дурачились по полной программе. Ирина Юрьевна, в основном, была папарацци)). Ещё я поняла, что фотомодель с меня никакая)) Замучили меня девочки: то моргнула, то глаза закрыла, то не так села, то не так встала, то голову не в ту сторону повернула, то не с той ноги пошла))). Уф!! Но всё-равно фото классные получились).
Пятый разворот.  Самый насыщенный. Здесь и встреча у Саши-Алексушки, и день города.
Шестой разворот.День города продолжается и перетекает в скрап-встречу на даче у Ирины Юрьевны. Было здорово, весело и уютно.
И ещё одна страничка. В центре Митя, сын Люси. Главный по жаренным крылышкам)).
Получилось маленько не так, как я задумала. Но, в целом меня устраивает. 
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Лена, здорово получилось. Я тоже тружусь над этим проектом. Странички форматом А4?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо. Да, у меня вариант: формат А4, в простых файлах.

      Удалить