обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 7 сентября 2014 г.

От сюда рукою подать до полярного круга...

    Привет! Я к вам с маленькой экскурсией. В Усинске мы прожили 7 месяцев. За это время   я очень мало фотографировала город. После отпуска решила взять себя в руки и пройтись по городку с фотиком. Как раз и повод нарисовался. 5-6 сентября здесь празднуется день нефтяника (85 лет нефтяной промышленности республики КОМИ) и день города (30 лет Усинску). Ночью шёл дождь, днём было пасмурно и холодно. Но праздник всё равно состоялся. 
     Начну экскурсию я с камня, который расположен в самом начале ул. Молодёжной. 

На аллее открылся молодёжный Арбат.
Это мне машет Билайновская пчёлка.
На фанерных щитах все кто хотел рисовали картины. Галерея таких картин выстроилась вдоль аллеи. Эта мне понравилась больше всего.
Ещё там разрисовывали ребятишек, проходили конкурсы, игры.
А этот симпатичный уголок создали возле свадебного салона. Красиво.
Вот такую лавочку установили возле центрального магазина. Вот думаю: может предложить установить скамью примирения, как в Красноярске возле 5-го роддома.
Вот такой фонтан. Весной его воду красят в зелёный цвет. Наверное, чтобы веселее было, а то снег тут ещё в мае лежит)). Это мы пришли посмотреть выступление местных коллективов.
Это мы в чуме. 
После обеда мы стартанули на ярмарку ремёсел. Но, увы... был только концерт. И вот такие клоуны развлекали ребятню.
А потом я увидела... воздушный шар!!! Бегом к нему. Встали в очередь, чтобы прокатиться. 
Хотела сама в него залезть, но когда увидела как это происходит - передумала)). Да и с высотой я не дружу))
Следующие мы... Пришлось маленько по руководить очередью, а то как-то мы не двигались совсем. А некоторые уже на третий раз лезли)).
Всё, взлетаем!
На высоте. Приблизила по максимуму.
Почему-то из шара надо выбираться попой вперёд. Причём, один человек выбирается и одновременно другой забирается.
Не далеко от шара шёл концерт бардовской песни.
Финальная часть - фейерверк! Длился он около 15 мину. Шикарное зрелище!!!
Сделала 500 с лишним фото.
Все показывать не буду)).

Вот так мы провели два выходных дня. Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

4 комментария: