обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

суббота, 25 октября 2014 г.

Раз! Два! Здоровью быть!

Привет! 24 октября в Усинске состоялся муниципальный фестиваль-конкурс школьных агитбригад "Будьте здоровы!" в рамках ежегодной Всероссийской акции "Здоровье детей -неприкосновенный запас нации". Я делала для школьной команды эмблемы с названием агитбригады. Вот такие яркие они получились. 


Для жюри я сделала теги. Голубь на ладошки 3Д.
Это агитбригада школы, в которой я работаю. 
А это дочка пришла поддержать агитбригаду своей школы).
В общем, было шумно и весело, волнительно))
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий