обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 12 ноября 2014 г.

Сколько там лежит подарков в яркой упаковке?

Привет! В блоге "Интернить" стартовало очередное задание "Сим-сим, откройся!"
Новый год приближается - настроение нет. Его как-то надо поднимать. Значит делаем яркую упаковку. Обязательный элемент: тег или мини-открытка.

Упаковала я коробочку духов. И как-то так получилось, что тег у меня больше коробочки (можно много тёплых слов написать). Но... Это как посмотреть)). Если бы коробочка была гораздо больше, то тег смотрелся бы миниатюрней)) 

В ход пошли ёлочные шары, гирлянда, колокольчики.
Полярная ночь становится полноправной хозяйкой. Полумрак оставляет всё меньше времени солнышку. Фотовспышка даёт блики. В общем, теперь надо отлавливать часы, чтобы получались фото.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Лен, ты молодец, новогоднее настроение нужно создавать самой, твой способ отличный. Очень симпатичная упаковка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! А что делать? В 14.00 уже темно так, как у нас в Красноярске В 19-20.00. Красок ярких очень хочется)))

      Удалить