обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 19 января 2015 г.

Серебристым видеть этот мир хочу...

Привет! В нашем блоге "Интернить" стартовало задание под названием "Страничка по палитре". По заданию нужно сделать страничку, используя одну из предложенных палитр:
1. сине-бело-голубая, дополнительный - серебро или 
2. красно-зелёная, дополнительный - золото.

Естественно, я выбрала палитру под номером 1. Голубое+серебро = красота. И фото оказалось под рукой, моё). Странички я , практически, вообще не делаю. Это пятая по счёту, если не ошибаюсь. 
Присоединяйтесь! Ждём ваши волшебные работы!
Серебристый дождик,
Серебристый смех.
Серебро струится с неба из прорех.
Из души, из сердца
Льется чистый свет!
Радость посещает
В этот миг нас всех.

Серебром сияет лунный лик в воде...
Серебром играет счастье на трубе.
Серебристым видеть
Этот мир хочу...
За щепотку счастья
Дорого плачу!
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария: