обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 15 марта 2015 г.

Я сегодня тону в море цветов...

Привет! 8 марта уже за горами, а я ещё только начну показывать работы)). Это заказ от школы. 100 штук. Для всех дам, которые в этот день зайдут в школу. Дети с 8 утра стояли в фойе школы и поздравляли всех-всех-всех девушек (учителей, сотрудников, поваров). 

Три вечера крутила, клеила и т.д.))

Делала такие цветы первый раз. Вернее, до этого они у меня просто не получались((. А тут надо быстро, да ещё и в бюджет уложиться. Самый подходящий вариант. На 30 цветочке уже пошло как по маслу. На 50 обжигаться меньше стала (что-то с пистолетом у меня в этот раз дружба разладилась, все пальцы пообожгла). 
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. идешь на рекорд... а что у них в середине такое красное блестящее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Оля, и не говори. Что-то я разошлась. Даже -разбежалась))) В блог выкладывать времени нет. В середине - полубусина, диаметром 6 мм. Это чтоб виднее было, вдруг мелкую не разглядели бы)))

      Удалить