обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 23 марта 2015 г.

Выставка в "Вортасе"

     Привет! 7 марта в местном музейно-выставочном центре "Вортас" проходила творческая выставка . Я тоже там участвовала. Жду фото. Свои сделать не получилось. 

     Справа мужчина - местный художник, известный. Слева (с молодым человеком) - усинская поэтесса. 
    У меня был отдельный стенд, где я выставила работы. Даже несколько работ продала. Это как раз кусочек моего места)).
Люди интересуются (почти два года я рассказывала, что такое скрапбукинг, но здесь материалов не купить и т.д., и т.п.). Только совсем не давно стала появляться скрапбумага российских производителей. Есть маленький интернет-магазинчик, но там цены... Дешевле заказать в Америке вместе с доставкой, чем со скидкой купить в местном магазинчике. 
    Это модели. Девочки показывали авторские платья ручной работы. Вязанные изделия. 
А вот и автор вязанных платьев.Приехала на выставку из Ухты.
Директор выставочного зала и куратор выставки.
В основном были картины местных художниц.
Цветы из бисера.
Куклы.
Это Полинкина учительница, которая буквально, затащила меня на выставку.

В общем, день прошёл насыщенно, получила удовольствие от общения с творческими людьми. 
    Огорчило (причём, достаточно сильно)  одно обстоятельство: под занавес на выставку нарисовалась дама преклонного возраста. Оппозиционирует себя самым крутым скрапером Усинска (при полном отсутствии материалов - с её же слов). Подлетела к моим работам и начала выступать: почему у тебя работ мало; почему не поставила на поток, как я; почему не продаёшь. Я сначала не поняла "наезды". А она мне и объясняет: я куплю твои работы, оторву все фото и картинки, которые на них и приклею свои. Я вошла в ступор. Спрашиваю: а сделать своё не пробовали, али ума не хватает? Ответ сразил: у меня нет таких материалов как у тебя!! Во как... Сколько время прошло, как вспомню эту даму - так вздрогну.
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

2 комментария:

  1. Как я люблю выставки)) Жаль, что не могу сейчас их посещать))) Хоть Вашими фото полюбуюсь)

    ОтветитьУдалить