обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

четверг, 9 апреля 2015 г.

Дотронуться хотела я руками до самого красивого цветка...

Привет! И снова подарочный блокнот доя усинских девушек, вернее, оной из них. готовый блокнот с оформленной обложкой. Вырубные салфетка и бабочка. 

Внутри оформлено штампами и декоративным скотчем. Блокнот покупной, оформлены только корочки со всех сторон. 
Участвую в задании "Живые цветы" от блога "Фабрика декора".
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

4 комментария:

  1. Приглашаю к себе на сладкое: http://jule-buro.blogspot.ru/2015/04/blog-post.html
    Осталось 3 дня до объявления результатов!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная работа! Такой цвет изумительный! А бабочка)))) Классно! Заходите в гости)) Сегодня у меня в блоге бабочки))) http://radugah.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить