обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 15 июня 2015 г.

День города Красноярска 2015

Привет! Красноярск 12 июня праздновал не только День России, но день своего рождения. В этом году у нас ввели новшества. Перенесли празднование с пр.Мира на набережную. Карнавал начался не в 12.00 как обычно, а в 16.00. Изменения мне понравились. После карнавала кто хотел остались дальше праздновать, я домой поехала. Без пробок (все же в центре, празднуют))), толкучки.
А сейчас не много фото с карнавала.
Концерт возле театра Оперы и Балета.

Вот такие куклы гуляли по улицам.
Зрители идут занимать места, чтобы смотреть карнавал.
А это уже карнавальное шествие.
Основная масса костюмов была 2-х годичной давности((.

Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий