обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 30 июня 2015 г.

Школьные годы – в прошлом...

Привет! Сегодня я с коробочкой. Попросили меня в школе сделать коробочку на выпускной. В неё выпускники скинут пожелания сами себе. Эта коробочка будет хранится у директора школы 10 лет. Потом, на очередном вечере встреч выпускники 2015 года откроют её и прочтут свои же пожелания. И пусть у ребят сбудутся все мечты. 

Использовала акриловые краски, грунтовку, текстурную пасту. 
Цветы сделала из лент, добавила бисерные веточки. 
  
Благодарю, что заходите в гости. Удачи! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий