обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 9 июня 2015 г.

На край света - за мечтой...

Привет! В блоге "Интернить" замутили СП "Полнейшая конвертизация". На первом этапе делаем конверт для путешествий.

"Я тебя украду, я с тобой улечу на край света..." - произнося такие слова молодой человек подарит конверт своей любимой. А в конверте билеты... на край света... 
Конверт закрывается на магнит. 
Участвую в задании-вдохновении от Скрап-пуговки. Меня вдохновил велосипед)). Каждое лето мы всей семьёй выезжаем на о. Татышев, чтобы покататься на велосипедах. И сейчас мы с огромным нетерпением ждём нашего папу с вахты, чтобы снова отправиться на остров)).
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!
Девчонки, ждём ваши роскошные работы!

2 комментария:

  1. Очень милый конвертик и очень интересное наполнение у него будет!))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить