обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 1 июля 2015 г.

Шевелились у цветка все четыре лепестка...

Привет! В блоге "Интернить" стартовало задание Музейные ночи №13 "Полёт бабочки". Делаем любую работу с бабочками.

Я сделала альтеред-бук. У нас стоит жара в районе +30. Весь этот жар и зной отразился в моей работе.

Сначала склеивала странички. То ли клей не очень (хотя пальцы хорошо склеивал), то ли книга 80-х годов выпуска такая крепкая оказалась, но странички склеивались между собой трудновато.
Потом покрыла грунтом, потом белой акриловой краской. А дальше в ход пошли акриловые краски, разведённые в воде. Всего три цвета: красный, жёлтый, зелёный.
Лето знойное, ягодное (кстати, на дорогах Хакасии уже продают лесную клубнику)). Вот и у меня кто-то на велосипеде поехал собирать клубнику. Клубника сочная, ароматная. А вокруг порхают бабочки. 
На обложке элементы, связанные крючком: дорожка и салфетки. Я их накрахмалила, отутюжила, разрезала на отдельные фрагменты. 
Забор, кирпичи - это маски.
Бабочки, клубнички - лепнина, приобрела в магазине "Интернить". Бабочки и чипборд (велосипед и ворота) покрыты эмбоссингом.
Схема дорожки:
Схема салфетки:
Все схемы взяты на просторах интернета.

Участвую в задании  №5 - Ах, лето красное! от блога "Хомячок Challenge".

 Участвую в тематическом задании "Крылья бабочки" от блога "Фабрика 212".
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Ждём ваши фантастичные работы!

8 комментариев:

  1. Какое красивое лето!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, у Вас настоящие +30 и даже больше!! И клубникиииии захотелось))
    Великолепный альтер! Спасибо, что вдохновились заданием от "Хомячка Сhallenge"!

    ОтветитьУдалить
  3. Как ярко и жизнерадостно! Спасибо от Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка поздравляю с победой-хомопомрачительно!!! - http://homyachok-scrap-challenge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить