обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

понедельник, 13 июля 2015 г.

Да здравствуют девчонки с косичками и без!

Привет! Давно обещала девчонкам усинского кружка выложить их фото в блоге.  Да как настоящий студент: всё потом да потом)) Это наше предпоследнее занятие. На улице март месяц, а сугробы выше моего роста и таять не планировали. Солнышка жуть как хочется... И вот у нас уже полетели бабочки, поползли божьи коровки. 

Декор на палочке - бабочка. Вырезали три бабочки разного размера по трафарету, прикрепили к шпажке. Середину украсили самодельным цветком.
Подвеска-мотиватор. (Саму работу подарила, а потом вспомнила, что фото сделать забыла). Поэтому, только расскажу, что мы изображали. 
В моих закромах нашлись наклейки с божьими коровками. Вот от них то мы и плясали, а девчонки вместе с жучками пританцовывали(так они им понравились). расположили жучков в рамочки. Наштамповали цветов (делали их 3D), вырезали. Собрали букет. А потом самое "сложное": выбрать перья, стразы, ленты. А мне ещё повезло: прикупила акриловые капельки, гранёные. Вот визгу было!!! Уж девчонки ими уклеелись, пока не остановила)).
И конечно, фраза - мотиватор. А какая - не помню, давно было)).
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий