обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

пятница, 31 июля 2015 г.

Старое фото девочки в кудряшках...

Привет! Хочу показать работу для конкурса, который проходил в г.Усинске в марте. Номинация "Предания старины глубокой...". Участвовала в конкурсе моя ученица - Дарья. Я выбрала фон, а Дарья уже подбирала декор. 

Рамочку состарили с помощью кракелюра.
Можно сказать, что в создании этой странички участвовала  вся семья: и фото помогали выбирать, и на награждении "болели".
Дарья на награждении. Награды мы никакой не заслужили, Дарья расстроилась.. Я отдала работу, может где ещё девчонка поучаствует. 
Девчушка в солнечных лучах. Вот такое солнышко в Усинске в 6 утра))
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий