обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

вторник, 1 сентября 2015 г.

Литературная память Красноярья.

Привет! 1 сентября у нас был насыщенный день. Утром линейка, классный час, получение учебников, вечером ребятишек повезли на театральную площадь для участия в праздничных мероприятиях, посвящённых дню знаний. А точнее, для участия в квесте "Литературная память Красноярья". 

Это мы приехали на театральную площадь. На улице +27. Всё плавится от жары.  
Одна из площадок квеста. 
Девчонки складывают оригами.
Мальчишки отгадывают животных. А вот там, слева видите дяденьку в пиджаке... Когда обрабатывала фото, то заметила, что это мер Красноярска Эдхам Акбулатов))
Честно говоря, мне не очень понравилось. Мы думали, что будут организованы команды, дети будут ходить по площадкам, зарабатывать баллы и соответственно, призы. Но дети слонялись сами по себе. В общем, кто хотел, тот участвовал (после того, как я им объяснила, что площадки бесплатные). Кто-то побежал в фаст фуд, кто-то за мороженным. В результате, через 40 минут я собрала детей и увезла домой)) А то дети уже ныть начали от жары))
Просто так. Декоративные маки, цветут напротив моего дома. Очень мне нравятся. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий