обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

среда, 30 сентября 2015 г.

Торопись, честной народ, тебя ярмарка зовет!

Привет! В выходные я успела на ярмарку. Вот так встречали посетителей.

Мужички - домовички.
Шикарные изделия в стиле печворк.

Когда-то у нас  дома лежали такие половички.
Эти дамы меня покорили.


Такой станок был у бабушки моей подружки. Занимал целую комнату. Иногда бабушка давла нам немного поткать.



Жилетка чумовая!! И на спинке вязаная вставка, и на рукавах.
Кукольная семейка.
Выставка кузнечной мастерской.
Картина из бисера. 
На улице 27 сентября, а у нас ещё тепло. 

Красавица рябина. 
Благодарю, что заходите в гости. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий