обо мне

Моя фотография
Красноярск, Красноярский край, Russia
Здравствуйте. Меня зовут Лена. Живу в Красноярске. Добро пожаловать в мой блог. В блоге выкладываю в основном свои работы и не только. А это значит: дочкины работы, работы своих учениц. Ну, иногда и муж что-нибудь да сотворит))). Буду очень рада новым знакомствам и вашим комментариям.

воскресенье, 4 октября 2015 г.

Да, ребята, спору нет: сказок меньше, чем конфет...

Привет! В блоге "Интернить" стартовало очередное задание Музейные ночи № 19 "Магический квадрат". Как раз к дню учителя можно сваять тег или открытку)). 

Вот и я решила сделать не большие теги из крафт-бумаги к шоколадкам. Моя цепочка: цветы, листья - салфетка - бусины.

Салфетка бамбуковая (если я не ошибаюсь, очень жёсткая. Разрезанная на запчасти), цветы-листья искусственные, полубусины спрятались в листьях как капельки росы. Конфетки, так, вприкуску к шоколадке))). 
Благодарю, что заходите в гости. Успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий